12.06.2023
osm2.png

Сверление металлоконструкций является важным и распространенным процессом в области металлообработки. Он применяется в различных отраслях, включая машиностроение, авиацию, судостроение, нефтегазовую промышленность и многие другие. В этой статье мы рассмотрим особенности сверления металлоконструкций, включая важные аспекты выбора инструментов, подходы к сверлению и применение соответствующих технологий.

 

Выбор инструментов

При сверлении металлоконструкций важно выбрать подходящий инструмент для конкретной задачи. Для мягких металлов, таких как алюминий, обычно используются обычные сверла из быстрорежущей стали. Однако, при работе с твердыми и прочными металлами, такими как сталь или титан, рекомендуется использовать карбидные сверла или специальные сверла с покрытием из твердого сплава. Это позволяет повысить прочность и износостойкость инструмента, улучшить эффективность сверления и получить более качественные отверстия.

Несколько примеров инструментов для сверления конструкций из металла:

  1. Сверла из быстрорежущей стали являются наиболее распространенным типом инструментов для сверления металлоконструкций. Они обладают хорошей прочностью и износостойкостью и могут использоваться для сверления отверстий в мягких и некоторых средней твердости металлах, таких как алюминий, мягкая сталь и нержавеющая сталь.
  2. Карбидные сверла изготавливаются из твердого сплава, содержащего карбид вольфрама или титана. Они обладают высокой твердостью и износостойкостью, что делает их идеальным выбором для сверления твердых и высокопрочных металлов, таких как сталь, чугун и титан. Карбидные сверла также могут использоваться для сверления отверстий большего диаметра.
  3. Сверла с покрытием из твердого сплава имеют особое покрытие, которое улучшает их износостойкость и снижает трение при сверлении. Это позволяет увеличить срок службы сверла и обеспечить более гладкую поверхность отверстия. Такие сверла часто применяются при сверлении тяжелых и прочных материалов.
  4. Шарошечные сверла используются для сверления отверстий больших диаметров в металлоконструкциях. Они имеют конструкцию с карбидными вставками в виде шарошек, которые обеспечивают высокую стойкость к износу при сверлении твердых материалов, таких как литье под давлением, стальные балки и пластины.
  5. Центровка – это инструмент, который используется для точного центрирования отверстия перед сверлением. Он помогает предотвратить смещение отверстия, что важно для обеспечения точной посадки деталей и соответствия проектным требованиям. Центровка имеет коническую форму с острой кончиком, который устанавливается в центр будущего отверстия. Затем проводится небольшое начальное сверление, используя центровочную дырку или специальное центровочное сверло, чтобы создать точку опоры для последующего сверления. Это позволяет получить более точное и симметричное отверстие.

При сверлении металлоконструкций следует придерживаться определенных правил и рекомендаций для достижения наилучших результатов. Важно правильно закрепить деталь перед сверлением, чтобы предотвратить ее перемещение и вибрации. Точное центрирование отверстия перед началом сверления также играет важную роль, особенно при сверлении отверстий большого диаметра. При сверлении металлоконструкций следует также контролировать скорость вращения сверла и подачу, чтобы избежать перегрева и повреждения инструмента или деталей.

 

dss-ul-sverlenie1

 

Специфика работ по сверлению конструкций из металла

Проведение работ по сверлению конструкций из металла требует особой внимательности и точности. Есть немало аспектов, которые нужно учитывать при сверлении конструкций из металла:

  1. Подготовка:

Перед началом сверления необходимо тщательно подготовить рабочую область. Убедитесь, что металлоконструкция надежно закреплена и не будет двигаться или вибрировать во время сверления. Используйте зажимы, струбцины или специальные крепежные устройства для обеспечения стабильности. Также важно выбрать правильный инструмент и настроить сверлильный станок или переносной сверлильный инструмент.

  1. Центрирование:

Точное центрирование отверстия является критическим шагом при сверлении металлоконструкций. Используйте центровку или специальный центровочный инструмент для отметки центра будущего отверстия. Это поможет предотвратить смещение и несоосность отверстия, особенно при сверлении отверстий большого диаметра. Не спешите и аккуратно проведите центрирование, чтобы обеспечить точность и качество работы.

  1. Скорость и подача:

Выбор правильной скорости вращения сверла и подачи (скорости продвижения сверла в металле) играет важную роль в сверлении металлоконструкций. При сверлении мягких металлов, таких как алюминий, можно использовать более высокую скорость вращения и подачу. Однако, при сверлении твердых и прочных металлов, таких как сталь или титан, рекомендуется использовать меньшую скорость и подачу, чтобы избежать перегрева сверла и износа инструмента.

  1. Охлаждение и смазка:

При сверлении металлоконструкций рекомендуется использовать охлаждающую жидкость или смазку для снижения трения и перегрева сверла. Это особенно важно при работе с твердыми и прочными металлами, так как перегрев может привести к потере остроты сверла или его повреждению. Охлаждение и смазка также помогут получить более гладкое и качественное отверстие.

Сверление металлоконструкций требует применения специальных технологий, инструментов и методов для обеспечения высокой точности, эффективности и качества работы. От выбора правильного инструмента до контроля качества и безопасности, каждый шаг в процессе сверления металлоконструкций играет важную роль.

 


08.05.2023
ds-ul-cink.png

 

Как происходит цинкование металла

Слой цинка на поверхности металлоконструкции формируется с помощью процесса, называемого гальванизацией. В этом процессе поверхность металла погружается в раствор, содержащий цинк и другие химические вещества. Затем на поверхности металла происходит электрохимическая реакция, в результате которой на металлической поверхности формируется тонкий слой цинка.

Во время реакции электроны передаются от цинка в растворе на поверхность металла. Это приводит к окислению цинка в растворе и одновременно к восстановлению металла на поверхности. После того, как слой цинка достигнет нужной толщины, поверхность металла вынимают из раствора и тщательно промывают.

Слой цинка защищает металлические конструкции от коррозии и может использоваться для придания металлической поверхности дополнительной прочности и долговечности.

ds-ul-cink

При определенном опыте и знаниях можно определить качество цинкового покрытия на металлоконструкции визуально. Основными критериями распознавания являются:

  1. Равномерность. Хорошее цинковое покрытие должно быть равномерным по толщине и не иметь явных неровностей или пропусков.
  2. Соответствие цвету. Покрытие должно иметь серовато-белый цвет и быть однородным на всей поверхности металла.
  3. Наличие дефектов. Поверхность не должна иметь видимых дефектов, таких как пузыри, трещины, сколы или царапины.
  4. Сцепление. Качественное цинковое покрытие должно прочно сцепляться с металлической поверхностью и не отклеиваться при небольшом воздействии.
  5. Устойчивость. Покрытие цинком должно быть устойчиво к коррозии и не ржаветь при воздействии влаги или агрессивных сред.

Эти критерии могут помочь определить качество цинкового покрытия на металлических конструкциях визуально, но для более точной оценки используется специальное оборудование и проводятся более детальные тесты.

 

Виды брака при цинковании

Конечный результат процесса цинкования зависит от многих факторов, таких как качество подготовки поверхности металлоконструкции, состав используемых растворов, температура и длительность процесса. Если один из этих факторов не соответствует требуемым параметрам, то могут возникнуть различные виды брака.

ds-ul-cink1

Некоторые виды брака, возникающие при неправильном проведении процедуры цинкования:

  1. Неравномерное покрытие. В случае неравномерного распределения цинка на поверхности металла, покрытие может быть неравномерным по цвету или толщине. Это может быть вызвано, например, неравномерной подготовкой поверхности металла или неправильным распределением цинкового раствора при погружении изделия в ванну.
  2. Пузыри. Пузыри на поверхности металлоконструкции могут возникать в результате захвата газов или воздуха в цинковом растворе. Это может произойти, если температура раствора слишком высока или если в ванне образовалась пена.
  3. Шероховатость. Образование на поверхности металла шероховатостей может быть вызвано неправильной подготовкой поверхности перед цинкованием или неравномерным осаждением цинка на поверхности.
  4. Некачественная очистка поверхности. Если поверхность металла не очищена должным образом перед цинкованием, то на поверхности могут остаться загрязнения, которые могут привести к неправильному сцеплению покрытия с металлом. Это может привести к сколам или отслоениям покрытия.
  5. Повышенное содержание свинца. Высокое содержание свинца в цинковом покрытии может привести к негативным воздействиям на окружающую среду и здоровье людей. Свинец является токсичным веществом, и его высокое содержание может привести к загрязнению окружающей среды.
  6. Неправильная толщина покрытия. Если толщина цинкового покрытия слишком тонкая или слишком толстая, то это может привести к ненадежности покрытия и ухудшению его защитных свойств. Толщина покрытия зависит от многих факторов, таких как состав раствора, время погружения, температура и т.д. Если эти параметры не оптимальны, то толщина покрытия может быть недостаточной или избыточной.
  7. Отслоение покрытия. Отслоение покрытия может возникнуть из-за недостаточной адгезии цинка к металлу, что может быть вызвано неправильной подготовкой поверхности или неправильным режимом цинкования. Это может привести к образованию коррозии и ухудшению защитных свойств покрытия металлоконструкции.
  8. Коррозия под покрытием. Если поверхность металла не была должным образом очищена и подготовлена перед цинкованием, то коррозия может продолжать развиваться под цинковым покрытием. Это может привести к отслоению покрытия и ухудшению его защитных свойств.
  9. Пятна. Пятна на цинковом покрытии могут возникнуть в результате неравномерного распределения цинка на поверхности конструкции из металла. Это может быть вызвано неравномерным осаждением цинка во время процесса цинкования.
  10. Повреждения поверхности. В процессе обработки и транспортировки металлических конструкций на поверхности могут появляться царапины, вмятины и другие повреждения, которые могут привести к нарушению целостности цинкового покрытия. Это может привести к коррозии и ухудшению защитных свойств покрытия.

Кроме того, существуют различные стандарты качества для цинковых покрытий, которые устанавливают требования к толщине покрытия, состоянию поверхности, устойчивости к коррозии и другим параметрам. Если покрытие не соответствует установленным стандартам, то оно может считаться бракованным.

 

 

 

 

 


16.04.2023
opm.png

Технология покраски металла – это процесс нанесения краски на поверхность металлических изделий с использованием различных методов, которые могут включать в себя шлифовку, обезжиривание, нанесение грунтовки и окончательное покрытие краской.

Покраска металлоконструкций может быть классифицирована по различным признакам.

 

По типу покрытия различают:
  1. Окраска – это покрытие, состоящее из одного слоя краски, который не защищает металл от коррозии.
  2. Антикоррозионная покраска – это покрытие, предназначенное для защиты металла от коррозии и воздействия агрессивных факторов. Обычно такая покраска состоит из нескольких слоев различных материалов.
  3. Декоративная покраска – это покрытие, призванное улучшить внешний вид металлоконструкций. Она может состоять из нескольких слоев краски разных цветов.

 

По способу нанесения краски можно выделить следующие виды:
  1. Ручная покраска – краска наносится на поверхность металлоконструкции с помощью кистей, валиков или краскопультов.
  2. Автоматическая покраска -краска наносится на металлоконструкцию с помощью специализированных машин и оборудования.
  3. Порошковая покраска – порошковое покрытие наносится на поверхность металлоконструкции электростатическим способом, а затем происходит термическая обработка для закрепления покрытия.
  4. Гальваническая покраска –  металлическое покрытие наносится на поверхность металлоконструкции путем электрохимической реакции.

Выбор конкретной технологии покраски зависит от требований к металлоконструкции, условий эксплуатации и желаемого результата.

 

dss-ul-pokraska

 

На сегодняшний день существует несколько наиболее актуальных технологий покраски металлоконструкций.

Одним из самых распространенных методов является порошковая покраска. Она основана на использовании электростатического поля для нанесения порошкового покрытия на металлическую поверхность. После этого металлоконструкция подвергается термической обработке для фиксации покрытия. Порошковая покраска имеет ряд преимуществ, таких как высокая стойкость к износу, устойчивость к ультрафиолету и погодным условиям, а также обладает большой палитрой цветов.

Еще одним популярным методом является нанесение краски в аэрозольной форме. Этот метод подразумевает использование специальных краскопультов для распыления краски на металлическую поверхность. Преимущества этого метода включают простоту и удобство применения, а также возможность точечной покраски.

Также можно отметить метод гальванической покраски, который предполагает использование электрохимической реакции для нанесения металлического покрытия на металлоконструкцию. Этот метод позволяет добиться повышенной стойкости к коррозии и воздействию окружающей среды.

Выбор технологии покраски металлоконструкций зависит от конкретной ситуации и требований заказчика. Важно учитывать такие факторы, как степень коррозии поверхности, условия эксплуатации конструкции, требования к внешнему виду и др.

 

Покраска металлических конструкций происходит в несколько этапов:
  1. Подготовка поверхности: поверхность металла должна быть очищена от всех загрязнений, таких как грязь, пыль, ржавчина и старая краска. Это можно сделать с помощью пескоструйной обработки, химической очистки или механической шлифовки.
  2. Нанесение грунтовки: после того, как поверхность металла очищена, ее следует покрыть грунтовкой. Грунтовка помогает защитить металл от коррозии и создает базу для последующих слоев краски.
  3. Шлифовка: после высыхания грунтовки поверхность металла следует слегка проследить для удаления любых неровностей.
  4. Нанесение основной краски: после грунтовки и шлифовки можно начать нанесение основной краски. Краску следует наносить в несколько слоев, пока не будет достигнута желаемая плотность и оттенок.
  5. Завершающий слой: после того, как основная краска высохла, можно нанести завершающий слой. Это поможет защитить металл от вредных воздействий и придать конструкции более долговечный и эстетически приятный вид.
  6. Отделка: после того, как последний слой краски высох, можно провести финальную отделку, такую как полировка или нанесение лака для защиты поверхности.

Важно отметить, что точный процесс покраски металлоконструкций может немного отличаться в зависимости от конкретных условий и материалов, которые используются в процессе.

 


15.04.2023
kchoosn.png

 

Во время обработки металла на его поверхности образуются гребешки и шероховатости. Такие неровности на поверхности деталей могут повлиять на качество сборки конструкций.

Класс чистоты обработки металла при изготовлении металлических конструкций позволяет определить пригодность металла к дальнейшим работам. От этого зависит прочность конструкций, скорость и качество монтажа, срок эксплуатации металлоконструкций.

 

Что понимается под классом чистоты?

В ходе изготовления отдельных элементов металлоконструкций на поверхности могут образоваться дефекты поверхности. На внешних слоях изделия возникают неровности, а внутренний металл не всегда имеет одинаковую плотность. Подобное состояние конструкции может плохо отразиться на дальнейших этапах монтажа и существенно сократить ее износостойкость.

Класс обработки чистоты определяет наличие таких аспектов. Соотношение геометрических и физических параметров позволяет определить категорию изделия.

 

Геометрические параметры

При обработке металла с использованием грубых инструментов появляются неровности, которые можно заметить невооруженным взглядом.

Класс чистоты геометрических параметров снижается от:

  • Использования некачественных или тупых инструментов для обработки металла;
  • Степени жесткости фрезы;
  • Неправильно подобранной формы фрезы;
  • Вибраций, возникающих в процессе обработки металла;
  • Неподходящей настройке металлообрабатывающей машины.

 

Физические параметры

Металлические заготовки подвергаются различным видам обработки. После этого их характеристики могут отличаться от изначальных. Давление внутри возрастает, а внешняя часть истончается в результате шлифовки. В результате класс чистоты обработки металла понижается. Также снижаются такие параметры как износостойкость и срок службы конструкции.

 

Как низкое качество обработки металла влияет на его дальнейшую эксплуатацию
  • При стыковке детали могут встать в неправильное положение;
  • Прочность соединения деталей может значительно снизиться;
  • При покраске или процедуры цинкования дефектные места на металлической конструкции будут сразу заметны;
  • Нарушаются геометрические параметры конструкции;
  • Жесткость стыков также снижается;
  • Процессы окисления могут протекать значительно быстрее;
  • Увеличение шанса возникновения коррозии;
  • Металл может испортиться и стать непригодным для работы с ним.

Класс чистоты обработки металла является обязательным к соблюдению критерием.

 

Классы чистоты обработки металла
  • Грубая. Такой класс обработки характеризуется значительными механическими повреждениями поверхности. Как правило, их можно определить визуально без применения специальных приборов. Такие повреждения возникают в результате шлифовки изделия грубыми инструментами такими как фреза, нож, сверло и тд.;
  • Получистая. Повреждения поверхности практически незаметны невооруженным взглядом;
  • Чистая. Повреждения на поверхности металла становятся заметными только с помощью специального прибора. Для обработки изделий такого типа используется аппарат с бархатным напильником;
  • Очень чистая. Неровности и шероховатости практически отсутствуют. Для достижения такого результата используется современное оборудование.

05.04.2023
czink4.png

 

Металлические конструкции на дороге подвергаются воздействию дождя, ветра и различных химикатов, содержащихся в выхлопных газах. Из-за этого время их эксплуатации существенно сокращается. Метод горячего цинкования – самый популярный и действенный способ защитить металлоконструкции от воздействия коррозии и ржавчины.

Цинк является барьером и защищает металл от влияния окружающей среды. Обычно такая процедура проводится для больших конструкций несложной формы. Обрабатывая металл подобным методом, можно продлить срок его эксплуатации на много лет.

 

Этапы обработки горячим цинкованием
  1. Обезжиривание.

Перед оцинковкой металл необходимо обработать. Для лучшего сцепления покрытия с основным изделия сначала обрабатываются кислотами. Данная процедура проводится при температуре от 60 до 80оС. Растворы подбираются индивидуально, исходя из степени загрязненности.

  1. Промывка

После процедуры обезжиривания металлические изделия обязательно промываются в специальных ваннах. Необходимо убрать остатки обезжиривающего раствора, нельзя чтобы он попал в следующие этапы обработки.

  1. Травление.

Для удаление мелких загрязнений производится процедура травления. Она позволяет убрать остатки ржавчины и окалины (образования после горячей обработки). Металлоконструкции окунаются в ванны с серной кислотой с дополнительными ингибиторами (для избежания дальнейшего окисления металла) при комнатной температуре. Такой способ обработки делает поверхность металла ровной и блестящей, что лучше скажется на сцепке покрытий при дальнейшей обработке.

  1. Вторая промывка

Повторный этап промывки нужен для удаления солей и остатков раствора травления.

  1. Флюсование

Далее металлоконструкции погружаются в ванны с раствором хлорида цинка и аммония. Процедура проводится при температуре не менее 60оС. Выдерживаемые в таких ваннах, конструкции покрываются тонкой пленкой флюса. Она помогает предотвратить последующее окисление металла и обеспечивает хорошее смачивание при последующей обработке цинком. После ванны обязательно очищаются раствором водорода, остатки солей убираются и фильтруются.

  1. Сушка

В конце подготовки изделия сушатся в специальной печи. Это позволяет убрать остатки влаги с металла и предотвратить возможность микровзрывов во время цинкования. Конструкции нагреваются до температуры около 100оС и оставляются в печи на длительное время.

 

Процедура горячего цинкования

Процедура горячего цинкования представляет собой погружение металлических изделий в ванну с расплавленным цинком, температура которого превышает 460оС. Подбирается оптимальная скорость погружения металла для нормального плавления слоя флюса. Металлоконструкции выдерживают от 3 до 20 минут в зависимости от типа. В зависимости от скорости извлечения конструкций из раствора, определяется толщина цинкового покрытия.

После цинкования металл сушится принудительным естественным либо принудительным способом, на улице или в здании.

ds-ul-goryachego-czinkovani

 

Плюсы и минусы процедуры цинкования

Плюсы горячего цинкования:

  • Защита конструкций от ржавчины и коррозии
  • Невысокая стоимость процедуры
  • Относительная простота реализации
  • Покрытие не теряет защитной функции при механических повреждениях

 

Минусы горячего цинкования:

  • Ограничение на размер и сложность конструкции
  • Большой расход цинка
  • Относительная неравномерность покрытия

 

Обработка методом горячего цинкования подходит для металлоконструкций промышленного предназначения: инфраструктурные конструкции, гидротехнические и инженерно-технические сооружения.

От качества цинкового покрытия напрямую зависит качество и срок эксплуатации металлических конструкций. Для этого необходимо ответственно пойти к выбору подрядчика.


08.03.2023
mk.png

 

Изготовление дорожных металлоконструкций требует наличие высококвалифицированных сотрудников и оборудования. Чтобы реализовать индивидуальные инженерные идеи, соответствующие стандартам ГОСТ, также необходим специально оборудованный цех.

Чтобы обеспечить максимальную степень безопасности участников дорожного движения, некоторые виды дорожных металлоконструкций используются для создания различных защитных заграждений. Подобные дорожные металлоконструкции представляют собой секционный тип металлических конструкций, которые используются для ограждения различных пешеходных зон, велосипедных дорожек, тротуаров, и подобных территорий от проезжей части автомобильных дорог. Такому типу ограждений свойственно своеобразное заполнение секций, которое не только значительно усиливает прочность несущего каркаса, но и придает готовой конструкции особый вид.

Популярность использования металлических конструкций на дороге объясняется многими преимуществами.

 

Преимущества дорожных конструкций из металла:
  • Небольшая цена комплектации;
  • Относительно небольшой вес конструкций;
  • Мобильность, удобность транспортировки;
  • Возможность демонтажа и повторного использования;
  • Устойчивость к коррозии при обработке цинкованием;
  • Огнестойкость;
  • Ремонтопригодность;
  • Защитная функция дорожных конструкций.

 

Где устанавливаются дорожные ограждения?

Дорожные металлические ограждения могут быть установлены на следующих участках дорог:

  • Участки с недостаточной видимостью
  • Участки около железных дорог;
  • Участки возле водных бассейнов, оврагов, болот;
  • Участки рядом с высокими насыпями или наклонными участками земли;
  • Участки серпантинов с крутыми поворотами и большим градусом наклона;
  • Участки, проходящие рядом с опорами путепроводов, линиями электропередач и тд.

Автомобильные удерживающие ограждения могут устанавливаться на обочинах дорог, газонах, на полосах между тротуарами и дорогами, по обеим сторонам проезжей части мостового сооружения, а также на разделительных полосах дороги.

 

Как маркируются дорожные ограждения?

Выделяется пять типов дорожных ограждений. Тип удерживающего ограждения для автомобилей также обозначается цифрами:

  • (1) – Барьерные ограждения;
  • (2) – Парапетные ограждения;
  • (3) – Тросовые ограждения;
  • (4) – Комбинированные ограждения;
  • (5) – Другие ограждения.

Маркировка дорожных конструкций для ограждения содержит две части: основная и дополнительная. Основная часть представлена буквами и цифрами и может содержать обозначения в следующий последовательности:

  • Тип ограждения;
  • Группа ограждения;
  • Класс ограждения;
  • Удерживающая способность ограждения;
  • Шаг стоек между секциями ограждения;
  • Прогиб ограждения;
  • Рабочая ширина ограждения;
  • Нормативный документ изготовления дорожного ограждения.

Удерживающие автомобильные боковые ограждения делятся на две группы: деформируемые и недеформируемые. При маркировке они обозначаются цифрами 1 и 2 соответственно.

Буквенными обозначениями маркируется класс дорожных ограждений. Выделяются следующие классы дорожных ограждений:

  • ДО – дорожные односторонние ограждения;
  • ДД – дорожные двусторонние ограждения;
  • УПОД – удерживающие пешеходные ограждения дорожные;
  • УПОМ – удерживающие пешеходные ограждения мостовые;
  • ОПО – ограничивающие пешеходные ограждения;
  • МО – мостовые односторонние ограждения;
  • МД – мостовые двусторонние ограждения;
  • ЗП – защитные ограждения.

dss-ul-markirovka

Заказать дорожные металлические ограждения можно на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в разделе «Каталог» либо обратитесь за помощью к менеджеру в разделе «Контакты».

 


21.02.2023

Гофрированными спиральновитыми трубами (ГСМТ) называются конструкции, с определенной длиной и диаметром отверстия, состоящие из объединенных частей. Такие изделия изготавливаются способом гофрирования и спиральной навивки покрытой полимером или тонким слоем цинка стали. Конструкция собирается из отдельных секций, которые скрепляются бандажными соединениями. Соединения листов стали производится замковым швом.

 

Технология производства гофрированных труб

 

Технология производства

Для изготовления ГСМТ используются листы стали, которые предварительно упаковываются в рулоны. Производство гофрированных спиральновитых труб начинается с нанесения на металл цинкового или полимерного слоя. Для этого используется метод горячего цинкования, при котором изделие окунается в специальную гальваническую ванну с расправленным цинком, температура которого достигает около 450 0С. Такой способ обычно применяется для крупногабаритных изделий, имеющих простую форму. Он позволяет увеличить срок эксплуатации конструкций и защищает их от воздействия коррозии. Также подобная обработка металла позволяет увеличить водостойкость изделия. Витая гофрированная поверхность снижает нагрузку на стенки конструкции и позволяет обеспечить беспрепятственное водоотведение. Этот аспект производства очень важен, так как гофрированные трубы чаще всего используются именно для организации оттока воды.

Далее процесс производства подразумевает пропускание стальной ленты через специальный пресс. Под воздействием давления катков образуются ребра жесткости, которые создают гофрированный профиль. В зависимости от вида эксплуатации ширина и высота изгибов варьируется.

Заключительный этап включает в себя закручивание гофрированной ленты в спираль. На местах скрепления швы скрепляются прессованием. Согнутый лист металла образует цельную конструкцию. Замковая форма соединений обеспечивает герметичность собираемой конструкции.  Созданные таким методом спиральновитые металлические трубы имеют большую прочность и долговечность. Они обладают относительно малым весом, за счет чего уменьшается сложность установки и увеличивается скорость монтажа.

Гофрированные трубы

Область эксплуатации ГСМТ

Гофрированные спиральновитые трубы могут применяться:

  • При строительстве дорог, где трубы большого размера размещаются под автомобильными или железными дорогами для организации непрерывного потока ручьев или рек
  • При строительстве подземных пешеходных переходов
  • При установке водосточных и вентиляционных систем в домах
  • При изготовлении пожарных резервуаров и накопительных емкостей
  • При производстве других металлоконструкций, где трубы являются составляющей частью
  • При строительстве гаражей, ангаров и подземных сооружений

 

ГСМ трубы от компании ДС-Сервис отличаются прочностью и долгосрочностью службы. Плюсами покупки данных изделий являются низкая цена на гофрированные спиральновитые трубы (ГСМТ), их монтаж и установка, которые не занимают много времени и не требующая больших денежных затрат сборка самой конструкции. Поэтому многие заказчики отдают предпочтение именно им, отказываясь от устаревших сборных сегментных конструкций.


07.01.2023
barernoe-ograzhdenie-.jpg

Для предотвращения опасных ситуаций в зоне проезжей части принято устанавливать барьерные дорожные ограждения.

Барьерные ограждения – это металлическая конструкция, устанавливаемая на дороге с целью разделения транспортного потока, отделения проезжей части от обочины, ограждения мостовой области и обозначения опасных территорий на проезжем участке.

Установка барьерного ограждения предотвращает:

  1. Выезд автомобилей на встречную полосу.
  2. Выезд за проезжую часть.
  3. Столкновение автомобилей друг с другом или иными объектами.
  4. Переход проезжей части пешеходами в неположенном месте.
  5. Выход диких животных на автомобильную дорогу.
  6. Снижает опасность передвижения на мостовых участках.
  7. Возможность ослепления водителей встречных транспортных средств.

Барьерные ограждения устанавливаются на обочинах дорог, полосе между тротуаром и газоном; на разделительной полосе автомобильной дороги, городской дороги или улицы, мостовой части дороги; на тротуаре городской дороги; по сторонам автомобильной или мостовой проезжей части. Конструкции могут изготавливаться из различных материалов: железа, пластика металла.

Компания ДС – Сервис специализируется на производстве дорожных барьерных ограждений из металла. Среди их преимуществ можно выделить простоту установки, долгий срок эксплуатации (15 и больше лет), легкую замену поврежденной части конструкции, а также их компактность. Все части ограждения изготавливаются из высококачественных материалов, благодаря которым повышается защита от ржавчины и коррозии, и покрываются цинковым покрытием (метод горячего цинкования).

 

ds-ul-bariernoe-ograjdenie

 

Виды дорожных ограждений

По функциональному назначению барьерные ограждения делятся на удерживающие и ограничивающие. Удерживающие дорожные ограждения изготавливают из упругих материалов и устанавливают по обочине дорог. При столкновении с ними снижается сила ударной волны, что минимизирует последствия ДТП. Ограничивающие же регулируют движение пешеходов.

По расположению на дороге барьерные ограждения разделяют:

  1. Защитные. Размещаются на опасных участках дороги (крутые повороты) для предотвращения аварийных ситуаций.
  2. Остерегающие. Устанавливаются на дорогах для предупреждения водителей о проведении ремонтных работ.
  3. Направляющие. Обычно устанавливаются на боковых раздельных полосах и служат для направления движения.

Материалы, используемые в изготовлении ограждений:

 

  1. Металл – самый популярный материал для изготовления дорожных ограждений. Его свойства позволяют установить прочную и долгосрочную конструкцию, амортизаторы внутри конструкции снижают силу ударной волны. Чаще всего такие ограждения устанавливаются на автомобильных магистралях.
  2. Бетон. Обычно такие ограждения устанавливают на дорогах, расположенных на возвышенностях, для предотвращения падения автомобилей с большой высоты. Такой материал не может обеспечить высокую безопасность для людей.
  3. Пластик. Ограждения из данного материала не могут обезопасить человека при столкновении. Такие ограждения принято использовать для предупреждения водителей автомобилей о дорожных работах.

 

Компания ДС – Сервис выпускает следующие виды барьерных дорожных ограждений:
  • Барьерное ограждение 21ДД – двухстороннее дорожное ограждение. Устанавливается по оси разделительной полосы на земляной части дороги для разделения потоков движения транспорта.
  • Барьерное ограждение 21ДО – одностороннее дорожное ограждение. Легкая конструкция отличающая удерживающей способностью.
  • Барьерное ограждение 21МД – мостовое двухстороннее боковое ограждение. Устанавливается на разделительных полосах мостов и эстакад.
  • Барьерное ограждение 21МО – мостовое одностороннее ограждение.

Изделия производятся согласно ГОСТ.

Тип барьерного ограждения и место установки оговариваются с заказчиком и закрепляются договором. В наличие имеются односторонние и двухсторонние барьерные ограждения вышеназванных типов.


pdo1-1280x969.jpg

ДС-Сервис – компания, изготавливающая и транспортирующая металлоконструкции по вашему заказу. Мы производим высококачественную продукцию, которая соответствует самым жёстким требованиям потребителя. Наши возможности производства предоставляют широкий ассортимент выпускаемой продукции. В наличии имеются металлические и пластиковые ограждения, дорожные опоры, передвижные осветительные установки и многое другое.

Барьерное ограждение или отбойник — конструктивный элемент автомобильной дороги, предназначенный для:

  1. предотвращения съезда транспортного средства с обочины или мостового сооружения;
  2. недопущения выезда автомобиля на встречную полосу движения;
  3. воспрепятствования несанкционированному выходу пешеходов на дорогу и её переходу в неположенном месте;
  4. ограждения дороги от бездомных собаккошек, диких зверей;
  5. уменьшения ослепления фарами водителей встречных транспортных средств.

Стандартные барьерные ограждения состоят из обязательных составляющих: несущих балок, жёстких консолей, дорожных и мостовых стоек, амортизаторов, скоб и концевых элементов. Ограждения покрываются грунтовкой или подвергаются процедуре оцинкования.

Опора освещения – конструкция, предназначенная для размещения на определённой высоте (заданной расчётами), осветительных приборов, а также для обеспечения питания прибора. Кроме осветительных приборов, на опорах может быть расположено и дополнительное оборудование: дорожные знаки, светофоры, рекламные конструкции. В крупных городах опоры освещения используются также и для крепления контактной сети городского электротранспорта. Также, если по каким-либо причинам питание осветительных приборов выполнено с помощью воздушной проводки, опоры используются для подвески СИП (самонесущий изолированный провод).

Чтобы избежать дополнительных трат и получить при этом долговечное оборудование, мы тщательно подходим к выбору материала опор освещения. Наша команда готова развиваться, улучшая личные навыки и закупая новейшее оборудование, чтобы каждый клиент нашел желаемое.

Мы серьёзно подходим к методам выполнения работы. Для реализации плана наши сотрудники всегда учитывают условия эксплуатации, предполагаемые нагрузки, особенности монтажа и особые запросы клиентов. Процесс изготовления и установки продукции строго контролируется. Все произведенные металлоконструкции соответствуют стандартным требованиям качества.

Наша компания имеет широкую географию доставки грузов. Мы обладаем возможностью предоставить продукцию заказчику в любую точку страны. Слаженная работа команды, занимающейся перевозами, и выгодное расположение транспортной сети позволяет оптимизировать денежные расходы и сократить время на транспортировку.

Комфорт сотрудничества – один из главных принципов нашей работы. Квалифицированные работники всегда готовы помочь вам посредством проведения технической консультации. Вместе мы подберем наиболее оптимальное решение задачи и составим рабочий план на любой бюджет. Таким образом, наша команда сбережет ваше время и средства.

Нет необходимости работать с посредником, если можно сотрудничать напрямую заключить договор с компанией. Проводя подобные сделки, вы рискуете нарваться на мошенников и приобрести некачественную продукцию, тем самым напрасно потратив свой денежный капитал. Работая с компанией ДС-Сервис, вы обезопасите себя от подобных рисков, т.к. будете иметь постоянный доступ к информации на любом этапе производства. Качество наших изделий подтверждено не только временем, но и положительными отзывами наших заказчиков. Заключая договор с клиентом, мы предоставляем длительную гарантию. Указывая срок гарантии, компания ручается за качество переданного товара на протяжении всего гарантийного периода и принимает на себя обязательства по устранению выявленных до окончания гарантийного срока недостатков.

Мы в равной степени заинтересованы в привлечении новых заказчиков и сохранении сложившихся деловых связей. Наши менеджеры ответят на любые вопросы. ДС-Сервис готов осуществить любое нестандартное решение в изготовлении конструкций из металла специально для Вас.

 


-возможности-производства-1280x969.png

ДС-Сервис – компания, изготавливающая и транспортирующая металлоконструкции по вашему заказу. Мы производим высококачественную продукцию, которая соответствует самым жёстким требованиям потребителя. Наши возможности производства предоставляют широкий ассортимент выпускаемой продукции. Штат сотрудников готов развиваться, улучшая личные навыки и закупая новейшее оборудование, чтобы каждый клиент нашел желаемое.

Мы серьёзно подходим к методам выполнения работы. Для реализации плана наши сотрудники всегда учитывают условия эксплуатации, предполагаемые нагрузки, особенности монтажа и особые запросы клиентов. Процесс изготовления и установки продукции строго контролируется. Все произведенные металлоконструкции соответствуют стандартным требованиям качества.

Наша компания имеет широкую географию доставки грузов. Мы обладаем возможностью предоставить продукцию заказчику в любую точку страны. Слаженная работа команды, занимающейся перевозами, и выгодное расположение транспортной сети позволяет оптимизировать денежные расходы и сократить время на транспортировку.

Комфорт сотрудничества – один из главных принципов нашей работы. Квалифицированные работники всегда готовы помочь вам посредством проведения технической консультации. Вместе мы подберем наиболее оптимальное решение задачи и составим рабочий план на любой бюджет. Таким образом, наша команда сбережет ваше время и средства.

Нет необходимости работать с посредником, если можно сотрудничать напрямую с производителем. Заключая подобные сделки, вы рискуете нарваться на мошенников и приобрести некачественную продукцию, тем самым напрасно потратив свой денежный капитал. Работая с ДС-Сервис вы обезопасите себя от подобных рисков, т.к. будете иметь постоянный доступ к информации на любом этапе производства. Качество наших изделий подтверждено не только временем, но и положительными отзывами наших заказчиков. Заключая договор с клиентом, мы предоставляем длительную гарантию. Указывая срок гарантии, компания ручается за качество переданного товара на протяжении всего гарантийного периода и принимает на себя обязательства по устранению выявленных до окончания гарантийного срока недостатков.

 


О компании

ДС-Сервис развивается и достигает результатов благодаря слаженной работе профессионалов. С каждым днем у нас появляется все больше клиентов, которые заинтересованы в сотрудничестве с надежным партнером.

По требованию заказчика на все элементы ограждений наносится антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, который является одним самых действенных. Срок службы металлоконструкций оцинкованных конструкций составляет порядка от 15 лет.


Контакты

Вы можете обратится к нам любым удобным для вас способом. Для удобство общения у нас есть чат в котором мы сможем вам ответить в течение нескольких минут. Либо можете обратится в мессенджерах и социальных сетях.
+7 996 220 95 15

г. Ульяновск Ул. Октябрьская 22г, к3, офис 301

mail@dss-ul.ru

Оставить заявку


Заполните форму и мы с вами свяжемся в ближайшее время